Если вы сторонник всего самого натурального и свежего в обычной жизни, то и во время полёта наверняка захотите получить только такой обед. Тогда наш вам совет: не заказывайте вегетарианские, безглютеновые, диабетические и другие специальные блюда.
Спросите, почему? Отвечаем. Это связано с тем, что в большинстве случаев такая пища готовится заранее. То есть, ваш азиатский, то есть, китайский, набор мог быть приготовлен годом ранее. И это не шутка. Примером подобной практики служит меню авиакомпании American Airlines.
Представитель перевозчика рассказал, что огромный объём еды на борту вынуждает использовать заранее сделанные, а затем замороженные специальные блюда. Срок годности у них, конечно же, есть. И он действительно составляет 1 год. В компании отметили, что вовсе не обязательно, что продукты во время рейса будут такими старыми. Но в то же время подтвердили, что специальное меню скорее всего окажется менее свежим, чем обычные «рыба, курица или мясо».
Добавим, что стандартное бортовое питание готовится за 12–72 часа до рейса. При этом блюда могут храниться в охлажденном виде до 5 дней. Горячую еду авиакомпании обычно подают на рейсах продолжительностью более 3 часов. В бизнес-классе, как правило, пассажиры получают обед в фарфоровой посуде и стеклянных стаканах, а в эконом-классе — в одноразовой посуде из пластика и картона или специальных алюминиевых контейнерах «касалетка». Вся неиспользованная во время перелёта еда разгружается с воздушного судна и утилизируется.
Обладателями престижной награды Skytrax World Airline Awards за лучшее бортовое питание в эконом-классе на данный момент являются такие авиакомпании, как Thai Airways, Turkish Airlines, Asiana Airlines, Qatar Airways и Japan Airlines. Среди европейских перевозчиков в топ-10 входят Lufthansa и Austrian Airlines. TURIZM.RU